Оформление заказа
Перед оформлением заказа ознакомьтесь с информацией о сроках готовности саженцев ежевики и малины.
Заказ можно оформить и оплатить через функционал интернет-магазина на сайте ЕжеМарина круглосуточно.
Минимальная сумма заказа отсутствует.
Если вы оформляете несколько заказов, пожалуйста, сообщите мне об этом через WhatsApp (+79081924438), SMS или электронную почту (nocchy@mail.ru) с просьбой объединить их в один. Иначе заказы могут отправиться раздельно. Пожалуйста, не оставляйте эту информацию только в комментариях к заказу, так как я могу не увидеть ее на этапе сборки.
Регистрация на сайте для оформления заказа не требуется.
Сроки готовности саженцев весной
Отправка саженцев запланирована с конца апреля до конца мая, в зависимости от погодных условий. Хочу уточнить, что отправка всех заказов одновременно в конце апреля невозможна. Заказы будут отправляться поэтапно, согласно географическому расположению получателей: сначала южным регионам, затем более северным.
Сроки готовности саженцев осенью
Отправка саженцев начнется в сентябре, когда температура опустится ниже 30°C, и продолжится до начала ноября. Сразу хочу отметить, что отправить все заказы одновременно в начале сентября не получится. Заказы будут отправляться поэтапно, исходя из географического расположения получателей: сначала в северные регионы, затем в более южные.
Оплата
На нашем сайте доступны следующие способы оплаты:
- Банковские карты;
- SberPay;
- Система быстрых платежей (СБП).
Для оплаты заказа в интернет-магазине используется сервис для работы с платежами в Интернет ЮKassa.
После успешной оплаты на указанный вами электронный адрес придет подтверждение от нашего магазина и кассовый чек от платформы ОФД. Если письма нет в папке «Входящие», проверьте папку «Спам».
Оплата за доставку осуществляется при получении посылки в отделении Почты России или в ПВЗ СДЭКа. Для жителей новых регионов России наложенный платеж пока недоступен, поэтому вам потребуется связаться со мной для уточнения деталей оплаты за доставку.
Саженцы в Корзине бронируются только после оплаты заказа. Если вы оформили заказ, но не оплатили его на сайте, то этот заказ не резервируется за вами и будет отменен.
Социальный Контракт или Грант
Если вы планируете приобрести саженцы по Социальному Контракту или Гранту, то мы сможем предоставить вам фискальный чек и/или договор. Мы имеем опыт работы с такими клиентами и, обычно, для Социального Контракта достаточно только фискального чека, который вы получаете на указанный емейл после оплаты заказа.
Способы оплаты заказа и его доставку
- При самовывозе возможна только предварительная полная оплата заказа с помощью банковских карт, СБП.
- При отправке ТК или Почтой России возможна только предварительная полная оплата заказа с помощью банковских карт, СБП.
- Наложенным платежом не работаем, только по 100% предоплате.
- Если вы выбираете способ доставки Почтой России, то оплачивать услуги доставки Почты вы будете наложенным платежом непосредственно в своем почтовом отделении при получении посылки. В сумму доставки также будет включена комиссия с отправителя за наложенный платеж и стоимость СМС-уведомления получателю посылки.
- Если вы выбираете способ доставки ТК СДЭК, то за доставку будете платить при получении посылки непосредственно в указанном вами ПВЗ. В сумму доставки также будет включена стоимость СМС-уведомления получателю посылки. Более подробную информацию смотрите на сайте ТК, уточняйте по телефонам в своих отделениях компаний.
Отправка посылок ТК СДЭК осуществляется по договору, поэтому тариф будет минимально возможный. На данный момент стоимость доставки СДЭКом равна или дешевле стоимости доставки Почтой России. Я отдаю предпочтение отправки заказов именно СДЭКом, как более быстрый, удобный и бережный, чем Почта России. В последний год я имею много претензий к работе Почты России и пока ситуация не изменится, я оставляю за собой право изменить способ доставки с Почты на СДЭК при условии, что в населенном пункте заказчика есть ПВЗ СДЭК.
Иными словами, если заказчик при оформлении заказа указывает Почту России условно в Самару, я изменю способ доставки на СДЭК! Выбор ПВЗ будет максимально близко к указанному в заказе адресу. Пожалуйста, учитывайте эту информацию при оформлении заказа! В письме, уведомляющем вас об отправке заказа , буден указан не только трек-номер, но и название доставщика (Почта России или СДЭК). Если вы категорически против замены доставки, напишите в графе Примечание к заказу «Доставку не изменять».
Исключение восточные регионы страны, в которые быстро доставляет только Почта 1 класс и EMS. Туда я рекомендую отправлять только такими способами.
Ссылки на калькуляторы ТК и ПР (без договора, как физлица) для подсчета примерной стоимости расположены ниже на странице.
Вы можете посчитать сами примерную стоимость посылки на сайте ТК или Почты России:
Примерный вес саженца Р9 — 500 г.
Для саженцев ЗКС:
Размер / масса коробки на 1 саженец — 45x9x9 см / 150 г
Размер / масса коробки на 2 саженца — 38x18x9 см / 200 г
Размер / масса коробки на 3 саженца — 45x27x9 см / 250 г
Размер / масса коробки на 4 саженца — 45x36x9 см / 350 г
Размер / масса коробки на 5-6 саженцев — 45x27x18 см / 350 г
Размер / масса коробки на 7-8 саженцев — 45x36x18 см / 450 г
Размер / масса коробки на 9 саженцев — 45x28x28 см / 600 г
Размер / масса коробки на 10-12 саженца — 45x37x28 см / 700 г
Доставка
Доставка осуществляется при посредничестве третьих лиц (ТК или ПР). Я не имею отношения к службам доставки, и не несу ответственности за работу транспортных компаний и Почты России!
Указывайте в заказе точный пункт выдачи ТК, где вы будете забирать посылку с саженцами, мы не в курсе в каких ПВЗ вы забираете посылки.
Если вы не указали точный адрес доставки в ТК, то доставка будет оформлена на любой из адресов ПВЗ ТК в этом населенном пункте.
Если не указан точный адрес доставки для Почты России, то доставка будет осуществляться по индексу почтового отделения или в любое отделение в этом населенном пункте, если нет индекса.
При отправке Почтой России адрес, указанный в заказе, имеет больший приоритет чем указанный индекс. Т.е. посылка будет отправлена в отделение, которое обслуживает данный адрес, а не по указанному индексу отделения при оформлении.
Если вы хотите забрать в другом отделении Почты России, то вместо улицы напишите «до востребования». В этом случае посылка отправиться по индексу почтового отделения.
Имейте в виду, что СДЭК больше не берет растения на авиа тариф, поэтому все отправки восточнее Урала он везет ТОЛЬКО наземными тарифами! Доставка в Сибирь, на Алтай и Дальний Восток занимает не менее 14 дней! Единственные тарифы с авиа доставкой от Почты России, 1 класс и ЕМS, доставка в пределах 6-8 дней. Рекомендуем выбирать именно эти тарифы, в противном случае не пишите мне, что у вас что-то не доехало. Это ваш выбор.
Отправка в Беларусь возможна, но я ставлю в известность покупателя, что всегда существует вероятность, что их посылка может быть остановлена на границе и подвержена утилизации. Если покупатель принимает все риски и оформляет заказ в Беларусь, то, в случае остановки посылки на границе, я не возвращаю стоимость заказа и стоимость доставки! Пожалуйста, подойдите взвешено к решению об оформлении заказа.
В Казахстан, Армению и Кыргызстан саженцы не отправляем.
Почта России осуществляет доставку посылок в новые территории России, нюансы доставки уточняйте в местных почтовых отделениях. За возможность доставки заказов в новые территории России спрашивайте в местных отделениях Почты или ТК.
Я обязуюсь доставить ваш заказ в службу доставки и после этого обязуюсь прислать покупателю на указанный им в заказе емейл уведомление об отправке с трек-номером для отслеживания. Ориентируйтесь, пожалуйста, на сроки готовности саженцев и регулярно проверяйте электронную почту, папки Входящие и Спам. Письмо приходит не с моей личной почты (nocchy@mail.ru), а от нашего интернет-магазина!
Просьба отслеживать регулярно свои посылки. Я этим не занимаюсь, у меня просто нет на это время! Постоянно кто-то неделями не забирает заказы, пока они не превратятся в мумии.
Только письмом на указанный в заказе адрес электронной почты.
Доставка заказов ТК будет осуществляться из г. Таганрога или с. Покровское, Неклиновского р-она, Ростовской обл.
ТК СДЭК присылает смс на указанный номер получателя, когда груз принимают в пункт приема по месту отправления (за услугу взимается дополнительная плата 10 рублей).
Доставка заказов Почтой России будет осуществляться из с. Троицкое или с. Покровское, Неклиновского р-она, Ростовской обл. или из г. Таганрога. После сдачи посылки в почтовое отделение клиенту на телефон отправляется смс-оповещение от Почты России, в котором указан идентификатор посылки, по которому можно отследить ее перемещение (за услугу взимается дополнительная плата 10 рублей).
Если Почта России присылает смс сообщение с трек номером посылки получателю, то бумажные извещения не присылаются. Не ждите их в почтовых ящиках.
Способы доставки:
Название | Стоимость | Офисы | Отследить |
---|---|---|---|
![]() | Рассчитать стоимость доставки | Офисы | Отследить посылку |
![]() | Рассчитать стоимость доставки | Офисы | Отследить посылку |
Самовывоз(с 8:00 до 20:00). Адрес: Ростовская обл., Неклиновский р-н, с.Троицкое, пер.Западный, д. 1
Порядок рассмотрения претензий
Выбирая тот или иной способ доставки саженцев, имейте в виду, что вегетирующие саженцы не могут быть в пути дольше 8 дней. Если транспортировка саженцев затянулась более этого срока, то мы не несем ответственности за состояние саженцев. Со своей стороны мы обеспечиваем максимально надежную упаковку, чтобы растения перенесли этот самый сложный этап максимально безболезненно.
Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 5 дней после получения заказа, строго с фото или видео подтверждением. За саженцы, погибшие у вас на участке, мы не несем ответственности. Это живые растения, их можно легко угробить неправильной агротехникой, неправильной посадкой, погода и другие внешние факторы могут убить молодые растения и т.д. Учитывайте, пожалуйста, это при планировании своих посадок!
При сборке вашего заказа я стараюсь не допускать ошибок, но иногда ошибки случаются. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо направить письмо с указанием номера заказа или ФИО покупателя и описанием проблемы и фотографиями на адрес электронной почты nocchy@mail.ru или WhatsApp.