Я получил сухой саженец, саженец плохого качества или саженец другого сорта. Что делать? | ЕжеМарина
< Все темы
Print

Я получил сухой саженец, саженец плохого качества или саженец другого сорта. Что делать?

Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 5 дней после получения заказа, строго с фото или видео подтверждением. За саженцы, погибшие у вас на участке, мы не несем ответственности. Это живые растения, их можно легко угробить неправильной агротехникой, неправильной посадкой, погода тоже может убить молодые растения и т.д. Учитывайте, пожалуйста, это при планировании своих посадок!

При сборке вашего заказа я стараюсь не допускать ошибок, но иногда ошибки случаются. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо направить письмо с указанием номера заказа или ФИО покупателя и описанием проблемы и фотографиями на адрес электронной почты nocchy@mail.ru или WhatsApp.

[Всего: 0 Средний: 0]
Предыдущий Можно ли оплатить заказ при получении на Почте России или в транспортной компании?
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0

Ваша корзина