Оплата и доставка

Оформление заказа

Оформить заказ вы можете, используя функционал Интернет-магазина на сайте ЕжеМарина – круглосуточно.

Прежде чем оформить заказ ознакомьтесь с информацией о времени готовности саженцев ежевики и малины.

Если оформить заказ на сайте не получается, свяжитесь со мной удобным для вас способом с 10:00 до 20:00 по Московскому времени.
Минимальная сумма заказа отсутствует.

Оплата

После оформления заказа  на указанную вами  электронную почту придет письмо от нашего сайта с номером заказа, списком заказанных товаров и реквизитами для оплаты. Оплата заказа осуществляется в течении 7 дней после его оформления. Неоплаченные заказы после 7 дней отменяются автоматически  и  саженцы поступают в свободный доступ.  За сутки до отмены заказа отправляется смс уведомление на указанный в заказе телефон во избежания недоразумений и ошибочных отмен.

Огромная просьба, после оплаты заказа, присылайте сообщение с ФИО или номером заказа и переведенной суммой на почту nocchy@mail.ru или WhatsApp или СМС на номер +7(908)192-44-38. Если вы не пришлете мне сообщение о проведенном платеже, я не смогу определить чья это оплата и заказ останется неоплаченным.  Через 7 дней такой заказ будет отменен.  Деньги позже будут возвращены клиенту в полном объеме.

Способы оплаты заказа:

  1. При самовывозе возможна оплата наличными, переводом на карту СБ России или по номеру телефона, привязанному к карте СБ России.
  2. При отправке ТК или Почтой России возможна только предоплата на карту СБ России или по номеру телефона, привязанному к карте СБ России.
  3. Наложенным платежом не работаем, только по 100% предоплате.

Стоимость доставки оплачивается отдельно.
Стоимость доставки зависит от веса, размера коробки и расстояния. Заранее узнать вес, габариты и точную сумму невозможно. Более подробную информацию смотрите на сайте ТК, уточняйте по телефонам в своих отделениях компаний. Ссылки на калькуляторы ТК и ПР для подсчета примерной стоимости расположены ниже на странице. После сборки посылки будет возможно посчитать доставку Почтой России. В этом случае я сообщу вам сумму заказа с доставкой. Вам нужно будет доплатить сумму за почту.

Для Почты России в сумму доставки будет включена стоимость СМС-уведомления получателя посылки и может быть включена стоимость пластикового пакета Почты России (размер пакета зависит от размера коробки).

Вы можете посчитать сами примерную стоимость посылки на сайте ТК или Почты России:

Для вегетирующих саженцев (весна):
Примерный вес саженца – до 500 г.
Размер коробки на 1 саженец – 38x10x10 см.
Размер коробки на 2-3 саженца – 38x29x10 см.
Размер коробки на 4-6 саженцев – 38x29x19 см.
Весом коробки можно пренебречь.
Для не вегетирующих саженцев (осень):
Примерный вес саженца – до 500 г.
Размер коробки на 1 саженец – 38x10x10 см.
Размер коробки на 2-7 саженца – 38x29x10 см.
Размер коробки на 8-14 саженцев – 38x29x19 см.
Весом коробки можно пренебречь.


Доставка

Покупатель сам выбирает способ доставки. Мы не несем ответственности за работу транспортных компаний и Почты России!

Осенью и холодной весной на близкие расстояния выбирайте экономную доставку, в жаркое время для растений нужна самая быстрая транспортировка. В регионы, восточнее Волгограда, мы рекомендуем отправлять только быстрыми доставками, например, Почтой России 1 класс.

Доставка заказов ТК будет осуществляться из г. Таганрога.

Доставка заказов Почтой России будет осуществляться из с. Троицкое, Неклиновского р-она, Ростовской обл. или из г. Таганрога. После сдачи посылки в почтовое отделение клиенту на телефон отправляется смс-оповещение от Почты России, в котором указан идентификатор посылки, по которому можно отследить ее перемещение.

После отправки заказа покупатель получает от нашего Интернет-магазина  на указанную им в заказе электронную почту  уникальный номер – идентификатор посылки, который позволяет отследить ее местоположение.

Способы доставки:





Самовывоз(с 8:00 до 20:00). Адрес: Ростовская обл., Неклиновский р-н, с.Троицкое, пер.Западный, д. 1

Порядок рассмотрения претензий

Выбирая тот или иной способ доставки саженцев, имейте в виду, что вегетирующие саженцы не могут быть в пути дольше 8 дней. Если транспортировка саженцев затянулась более этого срока, то мы не несем ответственности за состояние саженцев. Со своей стороны мы обеспечиваем максимально надежную упаковку, чтобы растения перенесли этот самый сложный этап максимально безболезненно.

Претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 5 дней после получения заказа, строго с фото или видео подтверждением.  За саженцы, погибшие у вас на участке, мы не несем ответственности. Это живые растения, их можно легко угробить неправильной агротехникой, неправильной посадкой, погода тоже может убить молодые растения и т.д. Учитывайте, пожалуйста, это при планировании своих посадок!

При сборке вашего заказа я стараюсь не допускать ошибок, но иногда ошибки случаются. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо направить письмо с указанием номера заказа или ФИО покупателя и описанием проблемы и фотографиями на адрес электронной почты nocchy@mail.ru или WhatsApp.

0